Не запускает грузовые аудит платформы накладной для обеспечения морских перевозок экономии в результате COVID-19



Исследования рынка показывают, что 25-30% всех выпущенных грузовых накладных, являются ошибочными. На рынке грузоперевозок в $350 млрд. океан, начисленный убыток прибыль может быть весьма значительной.

Предприятия, которые были переплачивая поставщикам услуг в течение многих лет из-за неправильных счетов-фактур теперь есть решение в виде автоматизированной грузовой платформы Хэйвен аудит-фактуры.


Press Release - Shipping and Freight Resource

Press Release - Shipping and Freight ResourceСан-Франциско, во вторник, 30 июня – Хейвен, поставщик заказных сквозное управление транспортировкой решения (ТМС) для грузовых промышленность запускает их подписи грузовой накладной аудит платформы (фотоискусства), что позволит безошибочно накладных в морских перевозках.

Эти счета часто ошибаются из-за неправильного доплат счет, колебаний, скорость колебания курса и изменения пары портов.

Международной федерации фотоискусства-FIAP является простым для понимания, прост в использовании, интегрируется со многими существующими системами, и могут быть адаптированы к уникальным потребностям различных предприятий.

Он разработан как приложение, и не требует от клиента к поставщику услуг или изменить их рабочего процесса, так как счета-фактуры будут маршрутизироваться через фотоискусства, делая его удобным для всех заинтересованных сторон.

“Поскольку наша платформа уже дома, оригинальный курс котировки и счетов-фактур перевозчика, у нас были все данные, необходимые для создания решения, и таким образом, не организация аудита накладной родился. Платформа использует различные методы, чтобы сравнить исходную цитату или карта по тарифу договора счет-фактура предоставляется поставщиком. При обнаружении аномалии, отгрузки счет-фактура попадает и несоответствие выделены для последующей деятельности с перевозчиком.” — Брэд Клаус, генеральный директор еще

Время и усилия, необходимые для проверки, аудит, исправить и перепроверить объем счета по перевозки океана огромна, и пока клиенты имели только 3 варианта:

  • Использовать своих сотрудников, чтобы устранить аномалии, нередко происходит за счет ущерба для развития нового бизнеса или обслуживания.
  • Аутсорсинг в 3-й партии и платить до 2% от фрахта тратить – это дорогое предприятие, особенно когда речь идет о высоких издержках при нынешнем раскладе.
  • Делать нечего и переплачивать.

Теперь, с еще, есть 4-й вариант – возможность использовать автоматизированную фотоискусства, который делает все это для клиента по минимальной стоимости вышеупомянутых вариантов. Кроме того, не предлагает решения на основе годовой подписки в отличие от существующих в настоящее время, дорогие, комиссии за транзакцию моделей на рынке.

“На протяжении всей моей время еще одна вещь, которую я не раз слышал от клиентов: “Можете ли вы помочь мне исправить все эти ошибки биллинга?” — Брэд Клаус, генеральный директор еще

Международной федерации фотоискусства-FIAP был создан на этот крик о помощи от отрасли. Этот призыв подкрепляется текущим рыночным кризисом, вызванным COVID-19 пандемии, которая вынуждает многие предприятия искать немедленные меры экономии.

Даже 3 процента переплачивать по 10 миллионов долларов в ежегодных счетов за перевозку груза может составить до $300 000 в дополнительный — и более того, потенциально предотвратимых затрат.

“Для одного грузоотправителя, мы делали три месяца спот-аудит на свои счета и 37 процентов от их счета были ошибки”, – сказал Крис Stauber, главный менеджер по продуктам-Хейвен.

Что составило почти $1 млн в дисперсию счета за три месяца, включая возможные переплаты грузоотправителем по договору в размере 500 000 долл.

Предприятия сейчас пытаются оправиться от Covid-19 ситуация, которая была одним из самых больших потрясений в последнее время. Организациям пришлось изменить, как они работают, в одночасье, и пересмотреть свои процессы, чтобы приспособиться к “новой норме”.

Владельцы бизнеса должны обеспечивать производительность за счет работы из дома, пытаются автоматизировать процессы и использовать ресурсы для преодоления кризисных ситуаций. Мировой торговли был сбит массово и напрашивается взгляд на то, как ситуацию можно спасти, выйдя из пандемии.

С максимальным капитала направляются на оказание помощи предприятиям восстановить, принимающие решения, были вынуждены быть осторожными при взгляде на инвестирование в решения.

Стоимость сознание является частью новой обычной и, забегая вперед, решения будут основываться на времени, усилий и ресурсов. Это где автоматизация играет огромную роль, особенно в отношении морских перевозок.

Впереди еще долгий путь со многими людьми-зависимые процессы до сих пор являются нормой в рамках глобальных цепей поставок. Однако, с этими уникальными предложениями, Не, который имеет глобальное присутствие с офисами в Азии, Европе и Северной Америке, предпринял огромные шаги на пути оптимизации грузовой накладной процесс и, тем самым, обеспечивая существенную экономию средств, особенно в сложной бизнес-среде.

_____________________ Конце пресс-релиза____________________

О Haven

Не стремится сделать мировую торговлю так эффективно, как это может быть. Компания работает в направлении упрощения и оптимизации работы с технологией.

Не автоматизирует глобальной логистики для трейдеров, производителей продуктов питания, и другими крупными грузоотправителями каждый день. В системе пресловутой неэффективности, решения ориентированные Хэйвен ТМС упрощает нагрузку, экономя более 50 000 часов человеческого времени до сих пор.

Их инструменты разблокировки данных перевозок, которые в противном случае хоронят или потеряли в электронные письма и телефонные звонки, и оказывается, что информации в применимые на практике выводы, которые делает глобальные грузовых операций более эффективным.

*** Конец статьи ***