МСЦ укрепляет свою приверженность Таиланда с новыми продуктами
На протяжении более двух десятилетий, Высший арбитражный суд был успешно прооперирован в Таиланде, во время которой компания показала органический рост и расширение. Работая с собственным офисным зданием в Бангкоке, МСЦ уже прочно утвердила свое присутствие в стране, и теперь более чем когда-либо, он укрепляет свою приверженность тайский рынок.
У руля свои операции в Таиланде г-н Петер Блом, управляющий директор, Высший арбитражный суд (Таиланд) Co., ЛТД. Выделенный лидер, который предлагал 20 лет службы в компании, г-н Блом является неизменно предоставляя свой опыт для компании.


Смущает то, что многие могут подумать, а неспокойные времена учитывая недавние вспышки заболевания коронавирусом (COVID-19), он продолжает вести компанию к спокойной и обеспеченной воды.
Чтобы узнать больше о текущих обязательствах МСЦ в Таиланд, мы говорили с г-н Блом относительно его вИдения для компании и выяснить, какие стратегии МСЦ Таиланде используют для увеличения своего присутствия. Но прежде чем мы погрузимся в эти планы он изложил в манифесте событиях в стране и какие цели в месте, чтобы сделать эти амбиции увенчались успехом, важно знать некоторую общую информацию, для того, чтобы понять, как компания будет работать и ценить философию бизнеса он работает.
Обеспечивая индивидуальный подход к клиентам
МСЦ-это семейная компания, которая была основана в Бельгии в 1970 году и был штаб-квартирой в Швейцарии в 1978 году. Компания начала работать с одного судна и один служебный и постепенно выросла через покупку больше сосудов и выводя на рынок новые услуги. “Личные связи, которые мы предоставляем нашим клиентам отличает нас от наших конкурентов”,- пояснил г-н Блом. “Мы инвестируем в мировой торговле и сегодня, МСЦ является вторым в мире по величине контейнерная линия с точки зрения потенциала” ,- продолжил он.


Семейный бизнес в настоящее время насчитывает свыше 550 судов, действующих в 200 торговых отношений по всему миру. С 493 региональных представительств, охватывающих более 155 стран, перевозчик работает более 70 000 человек по всему миру. Самое удивительно, этот подвиг был достигнут без каких-либо слияний или поглощений, которые становятся все более распространены по всей судоходной отрасли.
Поддерживая компанию частная и семейная, МСЦ никогда не был обязанным перед акционерами, что позволяет компании планировать свою деятельность на долгосрочную перспективу. Это позволяет компании быть финансово независимым и инвестировать там, где нужно. “В МСК, мы идем туда, где груз, и это также то, что мы делаем здесь, в Таиланде,” показал г-н Блом, как он начал делиться планами на недавно модернизированных услуг, который имеет прямой звонок в Таиланд.
“В МСК, мы идем туда, где груз”
Обновленный сервис теперь звонки в Таиланд
МСЦ представила, что сейчас МСЦ маятником Лев/Ягуар сервис будет прямого звонка от Северной Европы до Лаем Чабанг, после захода в порты Португалии, Бельгии, Франции и Великобритании. “Наша новая услуга дает дополнительные возможности для входящих грузов из Европы в Таиланд”, – подчеркнул г-н Блом.
После служения маятникового звонки в Лаем-Чабанг, это будет сделать выезд на западном побережье США. Также останавливается по пути в Шэньчжэнь и Шанхай в Китае, до захода в порт Лонг-Бич. Служба затем отбрасывает назад и повторяет путь в обратном порядке, т. е. не только не предоставляет средства на импорт западных товаров в Азии, но он также будет выступать в качестве жизненно азиатском распределительной сети.


“Внутриазиатского торговля является одной из крупнейших торговых сетей в мире и региональные торговые отношения продолжают углубляться, так это-определенно область, где мы видим потенциал”,- сказал г-н Блом.
МСЦ Данит-первый корабль должен быть развернут, чтобы эта обновленная служба маятник. Это относительно новый Neopanamax размера контейнеровоза. Корабли такого размера известны своей большой гибкостью, так как они могут достигнуть большого количества портов по всему миру, и хотя, конечно, будучи в состоянии ориентироваться в Панамский канал.


Тот факт, что КБМ готово выделить на этот новый сервис в Таиланде является свидетельством роста в регионе за последний год. “Мы наблюдаем расширение возможностей здесь и мы хотим использовать их, мы имеем правые продукты для того чтобы встретить наших клиентов’ потребности”, – поделился г-н Блом, применительно к Юго-Восточной Азии растет привлекательность для МСЦ. “Мы росли вместе с нашими клиентами, так как мы начали наш бизнес здесь в 1997 году, и мы стремимся продолжать эти отношения и увеличить преимущества, которые мы можем поставить,” – пояснил он.
Обеспечение Непрерывности Бизнеса
Распространение нового заболевания коронавирусом COVID-19 создал серьезные проблемы для мировой торговли и в секторе контейнерных перевозок в целом. “Как компания, МСЦ работает не покладая рук, чтобы сохранить сильную позицию на груз бизнес и минимизировать неудобства для наших клиентов, цепочки поставок, в то время как все еще поддержка жизненной здравоохранения усилия, чтобы помочь остановить распространение COVID-19,” пояснил г-н Блом.
Мы никогда не сталкивались с чем-то вроде COVID-19 перед и хотя есть сходство с точки зрения как стран адаптироваться к травмы, как война и голод, эта ситуация является беспрецедентной в современную эпоху. В реальности ситуация такова никто точно не знает, как долго продлится блокировки и то, что общее воздействие на экономику будет.


Специальные такие времена заставляют нас осознать, насколько важны определенные отрасли. Часто, общественность быстро, чтобы поблагодарить медицинских работников, которые, очевидно, делают исключительную работу в лечении пострадавших, но по большей части логистической отрасли не учитывают важнейшую роль он играет в нашей повседневной жизни. Сейчас более чем когда-либо, становится понятно, что те рабочие, логистика невоспетых героев, храбро защищая нас, чтобы держать наши полки супермаркета укомплектованный и наша доставка течет непрерывно.


В рамках ликвидации последствий COVID-19, МСЦ Таиланда приняло все необходимые меры предосторожности, чтобы убедиться, что он может оставаться открытым и продолжит обслуживание своих клиентов. Это включает в себя позволяя сотрудникам офиса, чтобы работать из дома и позволяя сдвигом вращения, где это возможно. С технологической точки зрения их операций, компания полностью готова к таким бедствиям и имеет защищенную сеть, что позволяет персоналу работать на собственной сети без каких-либо опасений испортить важные данные.


Г-н Блом также высоко оценил усилия всех его сотрудников в этот непростой период. Их ответственное отношение помогли компании обеспечить бесперебойную службу в течение всей пандемии. Он добавил, что МСЦ Таиланд предпринял ряд шагов по защите своего народа и хозяйственные операции, обеспечивая при этом компания продолжает оказывать существенное контейнерных перевозок и логистических услуг в мировой экономике.
В апреле 2020, МСЦ запустил новый “приостановление транзита” (сот) программа, которая поможет клиентам подготовиться к восстановлению спроса на грузовые перевозки и грузовое после воздействия тока COVID-19 пандемии облегчает. Клиенты могут хранить свой груз на 10 специальных перевалочных центров по всему миру и позиционировать свои товары ближе к рынкам назначения, обеспечивая их экономию средств и большую гибкость в сроки доставки.