МСЦ представила новый гибкий Карго Сервис, чтобы удовлетворить спрос из Азии

МСЦ средиземноморская судоходная компания представила новый “приостановку транзита” (сот) программы. Компания говорит, что это гибкий транспортная служба, которая поможет выполнить скорое возобновление спроса из Азии и обеспечить непрерывность обслуживания. Он включает в себя контейнер для хранения двора в шесть перевалочных центров по всей Азии, Ближнего Востока, Европы, Северной и Южной Америки, гарантируя, что товары могут быть перевезены близко к месту назначения как можно скорее и обеспечение грузопотока для клиентов.
МСЦ отмечает, что Китай начал демонстрировать признаки восстановления заводов перезапуск производства и новой программой сот позволит избежать высоких затрат на хранение в портах разгрузки.
Программа является основной частью усилий, направленных на обеспечение непрерывности деятельности и поддержание жизненно важных контейнерные перевозки, такие как движение пищи, свежих продуктов, медицинского оборудования и других необходимых товаров. Новая инициатива сот ориентировано в частности на возобновление спроса на широкий ассортимент товаров из Азии.
Признаки восстановления
В то время как позитивные признаки восстановления стали появляться в Азии и заводы возобновили производство, крупных портов назначения еще не готов разгрузки контейнеров. МСЦ нового сот программа нацелена на выполнение возобновление спроса на сырье и готовую продукцию из Азии, предоставляя склад на основных стратегических точках по всему миру: Бремерхафен в Германии, Пусан в Южной Корее, король Абдалла порт в Саудовской Аравии, в Ломе Того, Родман пса Панама-международный терминал в Панаме, и Текирдаг Asyaport в Турции.
Программа направлена на всех грузоотправителей на перевозку контейнеров из Азии и всех видов грузов, за исключением рефконтейнеров (рефрижераторных грузов), перевозка опасных грузов и перевозка негабаритных грузов (таких как крупных, негабаритных единиц тяжелой техники, которые обычно не укладываются в контейнеры).
Экономия
Программа МСЦ сот обеспечивает потенциальную экономию затрат для клиентов, сталкиваясь с высокими затратами складского хранения в пункте назначения, демередж, суточные и другие расходы. Это также позволит освободить место в Origin заводов и складов, а также избежать затоваривания на сайте, неся груз ближе к целевых рынков и снижение риска перегрузки или закрытие в портах выгрузки.
Сроки будут сокращены после операции возобновиться в порты назначения, и программа будет также добавить хранилище для владельцев грузов (пожелать) и non-владельца судна обычными перевозчиками (НИСП), который в противном случае достичь своего полного потенциала.