Каковы основные причины неправильно задекларированных и незадекларированных опасных грузов?
В последние несколько лет мы видели большое количество морских катастроф , таких как катастрофические пожары на борту судов, в основном из-за неправильно задекларированных и незадекларированных опасных грузов.
Некоторые из судов, которые имели крупные пожары в 2019 году являются Янтьян Экспресс, АПЗ Ванкувер, Э. Р. Кобе, Великая Америка, KMTC Гонконг, АПЛ Гавр.
Большинство случаев утечки, пожары, повреждение груза связано с необъявленной, недостоверно или плохо упакованные контейнеры.
Синс, система оповещения о инцидентах с грузами, определяет неправильно задекларированных и незадекларированных опасных грузов как
Недостоверно: контейнеры представлен для перевозки в случаях, когда один или несколько элементов из опасных грузов, не заявленных правильно, в том числе, но не ограничиваясь, где предлагается на мошеннической основе.
Необъявленный: грузов, предъявляемых к отправке, как non‐опасные грузы, которые должны были быть объявлены как опасные грузы и/или не для всех опасных грузов, предметов в контейнеры задекларированы, в том числе, но не ограничиваясь, где предлагаются как non‐опасные товары на мошеннической основе.
Чтобы уточнить,
Неправильно задекларированные опасные грузы означает любую опасных грузов, не заявленных правильно в соответствии с требованиями МКМПОГ. Это может содержать ошибочные или вводящие в заблуждение описания опасных товаров в декларации на опасные грузы, сообщают маркировки, маркировки и информационных табло.
Незаявленные опасные грузы означает любые товары, которые перечислены в МКМПОГ по имени или встреча любого из критериев классификации МКМПОГ, но не заявленному отправителем в качестве опасных грузов.
Некоторые грузоотправители не объявляют или безосновательно объявить опасных грузов, либо из-за незнания или умышленно, чтобы избежать определенных издержек, и это ставит под угрозу жизни на море.
Некоторые судоходные линии имели собственной инициативе обнаруживать и устранения этой угрозы по разработке программного обеспечения ищет “ключевые слова”, которые могут привести к выявлению подозрительных заказов/детали груза. Пример грузовой патрулирование линии Hapag Ллойд.
Судоходные линии также объявил тяжелое наказание, если они обнаруживают какие-либо неправильно задекларированных опасных грузов. Компания Maersk совместно с Национальной грузовое бюро (НЦБ) для осмотра контейнеров.
Мы хотели бы ваше мнение о том, каковы основные факторы или причины недекларирование или неправильное декларирование и какое решение, чтобы остановить это.
Ваши взгляды имеют важное значение для повышения безопасности жизни на море и в транспортной цепи, поэтому, пожалуйста, примите участие в этом небольшом опросе..
div #middlead {display:none}
br {display:none}
Шаши Kallada-бывший моряк и опасных грузов специалист, тренер и работает в МКМПОГ соответствие центр..
*** Конец статьи ***