Исполнительный выводы с Саскией Грон не в отместку – генеральный директор Damco

Исполнительный выводы – это серия по доставка и перевозка ресурсов, которая обеспечивает постоянную выводы и вдумчивый анализ обогащает знания читателей с тем, что происходит в доставку, Фрахт, морской, логистика и цепь поставок промышленность..

Исполнительный выводы тоже есть шанс забрать мозги ветеранов отрасли, руководителей и вспомогательных средств..

В этом выпуске исполнительный выводы, мы догнали Саския Грон не в отместку, – генеральный директор компании Damco, один из ведущих мировых транспортно-экспедиторских компаний в мире..

СФР : “женщина в мужском мире“……………………. Вы думаете, что эта поговорка изменилась с тех пор как ты вошел в мир бизнеса и проведения с комнатой положении, как вы сейчас..??

Текст объявления

Я вижу изменения в том, где провел рабочие встречи, мероприятия, которые проводятся после ужина и так далее.

Поведение гораздо более емкий и умеренным по сравнению с тем, что я помню в 1990-х годах.

В офисе, безусловно, больше сознания на поведение и характеристики менее жесткий, агрессивный и многое другое на целостное представление.

Что делает его гораздо легче учитывать производительность и возможности по заслугам, а не только по сети.

 

СФР : от управления и поставки цемента, возможно, перевозящих цемент, как и переход был для вас от товаров до доставка..??

Интересно!! Есть много судоходных компаний можно узнать из цемента – как добиться управления ценностью клиента, за его товаром что-то цементной промышленности делает хорошо; и второй пример цементной промышленности, установленных скрубберов более 20 лет назад – многих проблем, с которыми мы сталкиваемся сейчас в доставке были решены предыдущими ораторами, что делает для богатого учебного основаниям.

Однако есть одна большая разница будет от высокой маржи капиталоемким бизнесом, работает низкая маржа, высокие административные ориентированного бизнеса. Это требует различный набор навыков и нюансов.

СФР : из нескольких задач, стоящих перед судоходной и логистической отрасли, который бы вы выбрали, как самая трудная для преодоления, и почему..??

Актуальности в будущем – как слияния цифровых решений, все больше развиваются отношения с клиентами, потребностей клиентов для улучшения экологических и эксплуатационных характеристик и постоянных затрат водителей означает, что мы все должны думать на несколько шагов вперед, чтобы оставаться актуальными и конкурентоспособными.

СФР : в ИМО объявил о “расширении прав и возможностей женщин в морском сообществе” как в мире морская тематика на 2019 год.. как вы думаете, достаточно ли делается для повышения авторитета женщин в этой важной отрасли..??

Мне кажется люди пытаются, но как и во многих отраслях, мы теряем женщин в этот критический среднего звена и мы не видим достаточных кандидатуру женщины, чтобы прогрессировать от среднего до высшего руководства – особенно в нетрадиционных ролях.

Правильные намерения есть, но я не уверен, что мы полностью понимаем, почему это и как конструктивно ее решения. Мое личное мнение это имеет много общего с тем, как мы работаем. Прогрессирование часто включает в себя перемещение или работы, которые могут конфликтовать с семейными приоритетами.

СФР : есть несколько людей, ищущих работу в нашей отрасли.. в качестве лидера отрасли и работодателем, что некоторые из пунктов, что соискатели должны иметь в виду при оформлении позиции.. может еще какие советы для них..??

Это может быть довольно-индустрии “стиральная машина”. Меня удивляет, как часто люди переходят из компании в компанию. Я сомневаюсь, что они привезут мне, что является новым и инновационным, что они не имеют в своей прошлой компании.

Я хотел бы видеть намного больше ориентация опыт клиентов – люди имели опыт работы логистика для клиентов и подвинься. Я также хотел бы видеть больше лидеров.

У нас есть множество людей с огромной тактической глубины знаний, но мало кто реально может привести и групп влияния, чтобы изменить ситуацию. Это обязательство, чтобы увидеть полный цикл управления до получения результатов через людей это так важно.

СФР : что движет ваш бизнес философия как глава Damco и как вы видите Damco развивается в эпоху цифровых технологий и цифровой экспедиторов..??

Все начинается с очень, очень понимание вашего клиента, а затем оборачивая свой бизнес вокруг этого – от продаж, операций, финансов, кадровой продукту… каждый владеет опытом клиента. Моя всеобъемлющая философия-делать все с изяществом и заботой.

Для нас в Damco, как мы продвигаемся с нашими цифровыми путешествие, необходимо поставить цифровой улучшений и информация, которую он генерирует в руки нашего народа. Они находятся в лучшем положении и имеет право на собственный опыт клиента.

Мы знаем, что мы хороши на, И это действительно личные отношения, в сочетании с глубокими знаниями отрасли, которая поставляется вместе верные и плодотворные отношения с клиентами.

Это 115-летний бизнес, который имеет замечательную способность продолжать изобретать себя. Это 100% вплоть до отношений с клиентами и оставаться в гармонии с этим.

*** Конец статьи ***