Глобальный рынок электронной коммерции логистики будет стоить более €500 млрд. К 2024 году
- электронной коммерции рынке логистических услуг увеличился на 16% в 2019 году
- Нынешние тенденции роста подтолкнет рынок к €500 млрд. К 2024 году
- Несмотря даже на крупнейших переводческих компаний растянут до предела, затраты на логистику в процентах остается фактически неизменной на уровне 15% от продаж в течение почти десятилетия
Новое исследование от транспорта интеллекта (ти) показывает рынок электронной коммерции активно развивается в 16% в 2019 году, но и тот, в котором логистические издержки на неизменно высоком уровне.
Анализ для глобальной электронной коммерции 2020 рассмотрев затрат на логистику данные из 20+ ритейлеров по всему миру и розничного секторов. Данные показывают, что затраты на логистику в процентах от продаж существенно не изменились на 15% на протяжении большей части последнего десятилетия. И это несмотря на большие инвестиции в инфраструктуру, технологии и автоматизации переводческих компаний, поскольку они стремятся повысить эффективность и захватить большую ценность. Значительные колебания затрат на логистику можно отметить, с розничным сектором и расположение основных факторов, определяющих общие затраты на логистику.
Глобальная электронная коммерция 2020 не покажет рынок электронной коммерции логистики, однако продолжает быстро расширяться. Мировой рынок увеличился на 16% в 2019 году как онлайн-продажи продолжают расти в более зрелых рынков электронной коммерции из США в Южную Корею. Еще более стремительное развитие рынка наблюдалось в странах, где онлайн-ритейл сегодня разворачивается – ежегодные темпы роста свыше 30% были записаны на нескольких рынках. Забегая вперед, рынок, как ожидается, топ – €500 млрд. К 2024 году.
“электронная коммерция представляет собой головоломку для поставщиков логистических услуг. С одной стороны, его рост феноменальный, и потенциал для создания ценности является невероятно привлекательным. С другой стороны, есть битва, чтобы держать цены вниз, как ритейлеры кучи давления на своих партнеров по цепи поставок, с целью ограничения расходов при одновременном повышении уровня обслуживания клиентов в то же время. Это было бы надеяться, что огромные инвестиции в инфраструктуру, автоматизацию и другие технологии видел за последние десятилетия будут снижение расходов, но это не произошло на рынок и затраты, особенно в исполнении, заметно возросли”, – сказал Ник Бейли, глава отдела исследований, в TI.