ДНВ ГЛ награды МСЦ нового контейнеровоза пожарной безопасности обозначение
На ДНВ ГЛ по недавней ежегодной лондонской пресс-брифинг, ДНВ ГЛ – морского генеральный директор кнут Ørbeck-Нильссен объявил классификационное общество заключило новый класс обозначения для уменьшения пожарных рисков на контейнеровозы в МСЦ средиземноморской судоходной компании. Нотация была внедрена на крупнейших контейнеровозов в мире, 23,000+ ТЭУ МСЦ Gülsün класс.
Новый обозначения ФТС направлена исключительно на контейнеровозы. Он предназначен вокруг функциональном подходе, для повышения уровня безопасности, помимо настоящих требований СОЛАС, повышению уровня информированности об опасности, а также расширенные возможности по обнаружению и пресечению контейнер пожаров.
ДНВ ГЛ говорит, это применимо как для новых судов и кораблей в эксплуатацию, обозначение создана по модульному принципу. Собственники могут принять решение о набор отбор наиболее подходящих для их целей безопасности, а затем выбрать наиболее эффективные способы и технологии для достижения этих целей.
“В перевозке груза, мы всегда должны иметь безопасность на переднем плане наших мыслей”, – сказал кнут Ørbeck-Нильссен, генеральный директор, ДНВ ГЛ – морской. “По мере нашего продвижения вперед в конструкции и в эксплуатации, становится все более устойчивой и более эффективной, безопасности должен по-прежнему лежать в основе каждого решения. Поэтому мы так гордимся тем, что работаем с новаторами, как в МСК, кто, когда они толкают конверт с проектами как КБМ класс Gülsün, также хотят инициировать изменения в безопасности. Эта новая нотация позволяет владельцам и операторам работать с дворами и дизайнеров, чтобы воспользоваться преимуществами новых технологий, таким образом, который соответствует их требованиям и снижает риск пожара”.
“У контейнеровозов выросло в последние годы гораздо больше и объем груза, перевозимого на палубе был расширен в геометрической прогрессии. Контейнер с пожарами, особенно с объемами грузов, которые сейчас предпринимаются, могут представлять существенный риск для безопасности экипажа, груза и судна. Вот почему магистр решил установить новый двойной-башня пожаротушение с высокой емкости насосы для дальнейшего повышения безопасности моряков на борту и защиты грузов, перевозимых через всю палубу корабля”, – пояснил Джузеппе Саверио, руководитель новострои, Высший арбитражный суд. “Обеспечение экипажа и сохранность груза МСЦ № 1 в приоритете. Присуждением этой новой нотации класс от ДНВ ГЛ дополняет значительный объем работ, проделанных нашими судоходных компаний в последние годы для обеспечения безопасных условий труда на борту”, – продолжил он.
Обозначения ФТС были разработаны и апробированы в сотрудничестве с МСЦ, а их 23,000+ ТЭУ МСЦ класс Gülsün суда должны быть вручены символы. После идентификация источников опасности семинара с ДНВ ГЛ, МСЦ работал, чтобы разработать комплекс эксплуатационных и технологических мер по снижению пожарных рисков на борту судна. Они включали в себя первый в мире использование на палубе пожарных мониторов – исправлена водометы, чтобы замедлить и остановить распространения огня с помощью систем охлаждения, которые имеют радиус действия более 100 метров. Кроме того, была уникальная система тепловой камеры, установленной на MSC Фебе, один из кораблей класса Gülsün, который отслеживает нарушения и предупреждения экипажа к возможным пожарам.