АПЛ Англия контейнеры потеряли на море – обновление 30 мая
Как сообщалось, АПЛ Англии, в 5,780 TEU мощности контейнеровоз потерял около 40 контейнеров у побережья Нового Южного Уэльса в Австралии с 74 контейнерами лежал в свернутом состоянии в штабелях на борту корабля..
В АПЛ Англия была на его плановое техническое обслуживание А3N АНЛ между странами Азии и Океании (Китай до Мельбурн), когда он сказал, чтобы прокатывают в штормовую погоду, теряя контейнеры за борт..
Геодезисты СБМА провела осмотр судна в порту Брисбен-Анкоридж (от порта Картрайт) 26 мая, чтобы установить структурные и эксплуатационного состояния судна..
Судно было впоследствии объявлено, чтобы быть нужным, чтобы быть благополучно привел в порт Брисбен и благополучно прибыл в порт и причал с 26 мая..
Исследования
Согласно АМСА (австралийское управление морской безопасности), расследование этого инцидента будет касаться двух главных вопросов –
Соответствие стандартам безопасности
Это является иностранным флагом судна в австралийских водах, поэтому он будет проверен на соответствие австралийским и международным стандартам безопасности мореплавания.
Результат этой проверки будет доступен в течение нескольких дней, которая будет включать в себя любые нарушения этих норм безопасности и любые меры, судно должно предпринять для устранения этих недостатков.
Австралийские правила охраны окружающей среды и стандартов
Установить, если судно нарушило любого австралийского природоохранного законодательства и / или стандартов, которые применяются к безопасной и надежной перевозки грузов.
На первом этапе этого расследования, как ожидается, займет не менее месяца и может занять больше времени.
В зависимости от результатов, правовые меры могут быть приняты АМСА против различных сторон, включая владельца судна и другие.
Сообщалось, что, хотя проверки еще продолжаются, уже установлено, что крепление механизма на груз было недостаточным и что некоторые крепления контейнеров на палубе сильно проржавели..
Эти данные являются явным нарушением требований СОЛАС (Международной конвенции по охране человеческой жизни на море) и, как следствие, судно было задержано в порту Брисбена по АМСА и понятно, что это задержание будет снят только после того, как эти серьезные недостатки были исправлены на корабле АПЛ владельцем и оператором судна..
Из Находки, стало ясно, что риск утраты контейнера можно было бы сократить, если правильное соответствие требованиям следовали и АМСА ожидает, что судовладелец и страховщик будет нести полную ответственность за решение каких-либо последствий этот инцидент..
По оценкам экспертов, в таких случаях ответственность может зависеть от флаг государства – в данном случае, в Сингапуре, который выдает МКУБ документ о соответствии и свидетельства об управлении безопасностью и компании, что эти документы были выданы..
Государственный флаг является требованием ЮНКЛОС (Конвенция ООН по морскому праву), чтобы гарантировать, что суда, плавающие под их флагами были приняты все необходимые меры для обеспечения безопасности на море и груза и экипажа..
Обвинения против мастера
Обвинения были предъявлены мастер (капитан) АПЗ Англии в отношении загрязнения и/или повреждения австралийский морской среды в связи с этим инцидентом..
Согласно Аллан Шварц, генеральный менеджер операций АМСА “этот и другие инциденты напоминают нам о той важной роли, корабельный Мастер в обеспечении корабли, которые бороздят наши воды эксплуатируются безопасно и не наносит вред нашей морской среды.
“Сегодняшние действия не должны отвлекать от ответственности судовладельца АПЛ Сингапур, страховщик пароход взаимной, и оператор АНЛ, которые остаются ответственными за исправление любых последствий этого инцидента.
Мы приветствуем АНЛ брать на себя ответственность, привлекая подрядчиков для проведения береговой линии по очистке и вернуть часть плавающих контейнеров на этой неделе, но последствия этого происшествия займет месяцы, если не годы, чтобы исправить, и мы ожидаем, что эти усилия будут поддерживаться столько, сколько нужно.
По состоянию на сегодняшний день, АМСА создало дополнительное требование о владельце судна под охраной закона морей, которые должны быть выполнены, прежде чем корабль будет освобожден из-под стражи.
Это действие стремится к финансовой безопасности от страховщиков в порядка 22 миллионов долларов. Это обеспечивает обязательство, что они будут устранять все последствия этого инцидента. Что $22 млн. покрывает предполагаемых расходов, в том числе по очистке.” он добавил..
В то же время, реактивный АМСА претендент продолжает аэрофотосъемки побережье Нового Южного Уэльса, чтобы попытаться найти и определить полупогружной контейнеры в воде, которые могли бы быть спасены до сих пор, особенно набор из четырех контейнеров по-прежнему сцеплены..
Ниже запланированная зона поиска, как показано на этом изображении из АМСА
*** Конец статьи ***