В АПЛ Англии, а 5,780 ДФЭ вместимости контейнеровоза, который потерял около 40 контейнеров у побережья Нового Южного Уэльса в Австралии был задержан в Брисбене на австралийское управление морской безопасности (AMSA В) С 26 мая..
Судно было задержано на основании предварительных исследований, которые обнаружили, что крепление механизма груз был неадекватен и что некоторые крепления контейнеров на палубе сильно проржавели, который заставит свернуть стек и потери контейнеров в море..
Эти результаты были найдены, чтобы быть в нарушение требований СОЛАС (Международной конвенции по охране человеческой жизни на море), требующую задержание судна в порту Брисбена до серьезных недостатков были устранены на корабле АПЛ владельцем и оператором судна..
Австралийское управление морской безопасности (AMSA в), полиции Квинсленда и Содружества директора государственного обвинения и обвинения против мастера (капитана) судна за преступления, связанные с загрязнением и/или повреждения австралийский морской среды в результате ненадлежащей погрузки груза..
Мастер, Национального малайзийского впоследствии было разрешено вернуться домой после уплаты $60,000 в качестве залога под новые условия залога, которая требуется ему, чтобы вернуться в Австралию и, когда вызвали в суд..
АПЗ Англии выполняет все контейнеры в Брисбене.. после того, как инспекторы АМСА были довольны, что корабль был приспособлен к плаванию, пустые АПЛ Англии был выпущен 19 июня и пускают в плавание из Австралии, чтобы провести ремонт в Китай..
Релиз был издан приказ после АМСА получил официальное письменное обязательство от судна страховщик, пароход взаимной, что он будет платить штрафов и других сумм, которые согласились или наложенных на него судом, в связи с АМСА расходы в реагировании на происшествия.. это обязательство, как говорят сумму до $22,5 млн..
Раньше АМСА было выдано направление заказ владелец АПЛ Англия по поиску пропавших контейнеров, которые были потеряны из сосуда на основе выявления области поиска около 1000km2 растяжка между Иллаварра и Сиднея Южный округ..
АМСА сообщили, что они получили советы от владельцев и страховщиков, что они на ранних стадиях проводится тендер на поиск сонар зоны поиска..
Контейнеры в районе поиска, как говорят, представляют собой наиболее непосредственную экологическую угрозу и опасность для коммерческих рыбаков..
В соответствии с общими АМСА ответ менеджер Марк Морроу, по состоянию на 15 июня, 15 контейнеров были извлечены из береговой линии или на буксире после того, как заметили, плавающие у берегов, но 35 контейнеров были еще не хватает..
“Владелец и оператор несет ответственность за очистку беспорядок, оставленных их корабль не заканчиваются на краю воды,” Мистер Морроу сказал.
“Мы только что закончили уборку-более 60 контейнеров и их содержимое от дна от Ньюкасла после того, как Ян Мин корабль Ю. М. эффективность потерял контейнеры в июне 2018 года.” добавлено Мистер Морроу..
“Это не загрязнение наследие, что любой респектабельный судовладелец или оператор хотел бы оставить за собой след.”
*** Конец статьи ***