10 советов, чтобы избежать потерь из-за брошенных грузов
В любой нормальный год, сотни тысяч контейнеров с грузом заброшены во всем мире.
В то время как брошенные груза может быть довольно напряженным и является большой головной болью для всех заинтересованных, экспедитором может быть особенно подвержены оставлении груза.
КОГДА ГРУЗ СЧИТАЕТСЯ ЗАБРОШЕННЫМ…?
Есть много причин для оставления грузов, начиная от вполне законных причин, таких как потребители разоряются, груза, расхождения по качеству или количеству, или другие коммерческие разногласия.
Это приводит к отклонению груза в порт назначения. Эти отклонения могут быть вызваны изменениями в нормативно – часто вводят в короткие сроки, запрещая ввоз определенных товаров совместно с контролирующими проверок или выявления несоответствия товаров, которые не могут быть импортированы.
Кроме того, вы можете столкнуться с недобросовестными людьми, использующими его в качестве средства, чтобы избавиться от мусора или незаконные грузы тоже. Довольно часто это касается низкой стоимости таких грузов, как автомобили.
В любом случае, вы, как экспедитор, то можете оказаться в сложном положении, и под судоходными линиями “предложение продавца”, перевозчик, скорее всего, преследовать вас за невозвращенные.
Если вы по контракту непосредственно с судоходной линии и проявляются в качестве грузоотправителя в мастер-коносаменте, а не в качестве “агента“, судоходной линии будет в пределах своих законных прав претендовать на стоянку, хранения, уничтожения и других сборов любого непоступлении груза от вас.
Не думайте, что пароходство не будет против вас, потому что вы не являетесь владельцем груза или потому, что вы были заверения грузоотправителя/грузополучателя, что груз будет растаможен и что они будут покрывать эти расходы.
В то время как владельцем груза, в конечном счете, несет ответственность, вы несете ответственность за эти обвинения в первой инстанции в тот же путь, что вы несете ответственность за грузы своих клиентов пока под вашим наблюдением.
Так как грузы часто проводятся на терминале в течение нескольких месяцев, это может включать в себя большое количество задержанием и простоем. И это не редкость для судоходных линий, чтобы преследовать экспедиторов, таких как вы за суммы, превышающие $10,000…
ПОЧЕМУ ЭТО СЕЙЧАС ТАК ВАЖНО…?
Глобальных экономических потрясений привело к резкому увеличению числа брошенных контейнеров. Это только будет расти в ближайшие недели и месяцы, так как многие потребители стали готовы или не можете принять поставку груза.
И на вершине притормозить в международной торговле и доходы, вы рискуете столкнуться с сотнями тысяч $$ в убытках!
Перевозчики хорошо знают последствия и правовые последствия в борьбе с этим, поэтому, возможно, целесообразно поднять предупреждение экспедиторов.
Дело с заброшенными грузов могут быть как сложными, дорогостоящими и трудоемкими. И вы должны иметь в виду, что судоходные линии имеют целые отделы, занимающиеся такими ситуациями.
ТАК ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ …?
К счастью, есть проверенные способы, чтобы предотвратить потери и защитить интересы экспедиторов. Большинство все забросили случаях груз будет лишь малая часть того, что в конечном итоге оплачивается, если правильно обработаны.
Распространенная ошибка экспедиторов принять-не принять срочные меры, игнорировать уведомления перевозчика, и/или принять заверения торговцев. Это оставит вас открытыми для некоторых из самых больших претензий нет. Время имеет решающее значение в таких ситуациях и каждый день, который проходит делает груз меньше коллекционные.
Эти 10 советов помогут избежать потерь из-за брошенных грузов
1. Это необходимо, чтобы пересмотреть все контракты на океан-предоставление услуг и определить обязательства экспортера выполнить в контекстах, таких как коронавирус.
2. Примите меры предосторожности, чтобы избежать им как “грузоотправитель/грузополучатель” на основной коносамент. Если вы назвали “агентом”, он ставит грузоотправитель на прямые договора с судоходной линией, которая признает этот взаимном их через форму бронирования, по электронной почте или похожие. Затем, экспедитор может быть ограниченным или никакой ответственности. В таких случаях, если в месте страхования ответственности могут применяться для покрытия связанных с этим расходов.
3. Экспедиторы должны определить какой-либо “форс-мажорных” оговорок в трудовых соглашениях, и превентивно отправлять уведомления клиентам, ссылаясь на форс-мажорные право быть освобожден от своих обязанностей выполнять.
4. Экспедиторы должны всегда держать своих клиентов в курсе относительно любых проблем, с которыми сталкиваются другие заинтересованные стороны в цепочке поставок, таких как поставщиков, перевозчиков, линий, агентов и терминалов. Связь помогает держать пульс на статус, убедитесь, что убытки заказчика и неисполнение было вызвано вопросами искренне и обоснованно за пределами его контроля.
5. Принять грузоотправителя/грузополучателя знают, что они не могут отказаться от груза без какого-либо воздействия на них. Вы как экспедитор захотят пройти все расходы, подлежащие уплате линии на клиента, вот почему вы должны держать заказчика в курсе о всех стражей и удерживайте заказчик несет ответственность за это.
6. Ведение записей сообщений и отправлять регулярные уведомления о проведении импортером и экспортером своих контрактных обязательств. Нужно вести бумажный след, чтобы минимизировать риск претензий и доказательств того, что ты сделал все разумное, чтобы избежать потери клиента.
7. Обратите пристальное внимание на любую емкость просрочки и начисления платы. Оставаться в тесном контакте с вашими клиентами. В знак того, что грузополучатель получил уведомление о прибытии, но не связались в течение 1-2 недель может быть ранним признаком предупреждения.
8. Не откладывайте. Большинстве случаев могут быть быстро решены до стоит нагнетать давление на грузоотправителя/грузополучателя. Помните, что купцы редко когда сотрудничать затраты на крепление и превышать стоимость товара! Наш лучший совет в этой ситуации-действовать быстро и свяжитесь с перевозчиком, зачастую, они готовы прийти к более коммерчески жизнеспособного урегулирования. В то же время, контакт страховщиков, чтобы увидеть степень покрытия.
9. Попробуйте груз unstuffed и размещены на таможенном складе, чтобы сократить расходы. Столкнувшись с отказом, существуют три наиболее распространенных варианта: реэкспорт товаров (которые могут включать возвращение их к исходному отправителю), продавать товар другому лицу, или уничтожить/ пожертвовать/ выставить на аукцион. Важно определить, кто имеет местные знания, чтобы помочь в борьбе с брошенными товарами.
10. Самое главное, избежать соблазна ничего не делать в надежде, что проблема разрешится сама собой и вы, как экспедитор будет храниться безвредны только потому, что это не ваш груз.
Об авторе
Лина Jasutiene-предприниматель, юрист международной доставки, специалист в области морского страхования, и требования в отношении груза с сильной деловой хваткой.
До основания Recoupex исправить груза требования опыт возврата в мировую торговлю, Лина работала с одной из крупнейших судоходных линий, где она была свидетелем первых рук последствия невозмещения требований для грузовладельцев и страховщиков.
Лина является страстным о слиянии технологии и отраслевой опыт в создании принципиально лучшее качество обслуживания клиентов и значительно сократить потери для морских страховщиков и владельцев грузов.
Recoupex-это компания, которая помогает клиентам по всему миру, чтобы получить компенсацию они имеют право, когда груз утрачен или поврежден в пути.
*** Конец статьи ***